Несмотря на модель и прочие параметры транспортного средства, любое из них обладает такими узлами, как стартер и генератор. Данные узлы имеют свой гарантийный срок эксплуатации. К примеру, средний параметр ресурса эксплуатации у данных агрегатов является: пять лет или сто двадцать тысяч километров.
Правда, срок эксплуатации данных устройств может быть продлен в значительной мере. Все зависит от того, насколько придерживаются правил, проходят регулярные сервисные ремонты и обслуживания.
Не секрет, что если происходит износ этих устройств, в скором времени средство транспорта приходит в негодность полностью.
Это связано с тем, что именно стартеры и генераторы испытывают самую большую нагрузку механического плана. Стартер вращает маховик, вес которого является очень значительным. Кроме того, в двигателе он служит для движения всей кривошипно-поршневой группы устройств.
Существует несколько основных типов причин, по которым стартер или генератор могут выходить из строя. Если мощности недостаточно, то стартер перестает узлы транспортного средства. Как правило, это связано с тем, что существуют какие-либо поломки в замке зажигания или электропроводах.
При покупке уже подержанного средства транспорта, прежде всего, особое внимание уделяют состоянию данных агрегатов. Именно в них может содержаться ряд неисправностей, которые потребуют срочного ремонта, иначе в скором времени приобретенное транспортное средство придет в неисправность полностью. Следует знать, что агрегаты разных производителей вполне заменяют друг друга. Поэтому иногда можно встретить ситуацию, когда более новые агрегаты пытаются заменить старыми и изношенными. Во всяком случае, здесь нужно быть начеку.
Втулка является самой уязвимой частью стартера. В ней происходит вращение вала якоря. Чаще всего втулки производят из медно-графитовых материалов, специально спрессовывая их. В узлах графит служит в качестве смазки. В случае, когда втулки производят из латуни или бронзы, они обладают наиболее коротким эксплуатационным сроком: до окончания смазка в них. Происходит очень быстрое разрушение всей втулки.
Если наблюдается биение якоря и износ зубья маховика, то это означает, что втулка стартера выходит из строя. Без помощи специалистов в данном деле не обойтись.
В специализированном автосервисе такого вида работы выполняют довольно быстро.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |