Осмотр шин следует проводить регулярно, и обращать особое внимание стоит на:
Безотлагательно надо устанавливать причины возникновений при движении различных аномалий: боковой уход вправо/влево, сильные вибрации и т.д. В том случае, если происходит потеря давления, то надо немедленно остановиться, потому что при внутреннем пониженном давлении движение может привести повреждению различных элементов конструкции шины.
Шину необходимо ремонтировать и определить конкретную причину потери давления. Если обнаружилось какое-либо повреждение, то обязательно обратитесь к специалисту, для того, чтобы он сказал свое мнение о возможности и необходимости ремонта. Перед тем, как вы приступите к ремонту, стоит осмотреть внутреннюю ее часть, чтобы убедиться, что отсутствуют посторонние предметы и повреждения. Каждый автомобилист должен хорошо в этом разбираться, он может не знать что такое маршрутизатор Wi-Fi, но о своей шине он должен знать все.
Замена шин. Регулярно проверяйте глубину рисунка протектора. Каждая шина имеет свои индикаторы, и уже по ним владелец автомобиля будет судить про степень износа протектора. Чем степень износа будет выше, тем повышается риск проскальзывания на мокрой дороге. Если у вас предстоит замена двух шин, то с точки зрения того, как автомобиль ведет себя на дороге, лучше наименее изношенные или новые шины монтировать на заднюю ось. В случае монтажа шин, которые уже были в эксплуатации, необходимо послушать мнения специалиста. Чтобы чувствовать себя в безопасности лучше используйте для новой камерной шины новую камеру и новый вентиль при монтаже своей новой бескамерной шины.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |