В конце 19-го века первые самодвижущиеся экипажи Британии считались такими опасными, что их скорость огранивалась 6,5 км/ч. Люди так беспокоились за безопасность, что сделали такое странное изобретение, как есть, которая сбивала пешехода с ног. Вероятно, это было самое безопасное время для вождения авто. Но к 20-му на Британских дорогах появилось больше машин, и максимальная скорость составляла 20 км/ч. Век безопасного вождения канул в лету. И автомобили стали большим бизнесом. Коммерческими аргументами были новизна и статус, а в автоавариях винили алкоголь, плохое вождение и невезение.
Первая эра авто началась в Германии. В начале 20-го века машины стали обязательной покупкой для богатых, которые украшали салон поделками из бересты. Они состояли из металлического листа, прибитого и прикрученного к деревянному каркасу, и у них отсутствовали такие простые детали, как сигнальные огни и дворники. Сегодняшние производители приходят в шок, когда проводят современные тесты на удар на первых автомобилях. Они полностью превращаются в груду металла. Неприятная штука. Многие детали действовали, как оружие: зеркальное ветровое стекло разрезало стекло, твердая приборная панель разбивала череп, а рулевое колесо протыкало водителя насквозь. Кроме того, на дорогах было мало правил. В первых европейских школах вождения обучали уходу, а не дорожной безопасности. И только в 1919 году в Детройте движение остановил первый в мире светофор.
Массовое производство сделало авто доступным для большего количества покупателей. Машина стала дешевой, но люди заплатили за это дорогой ценой. В середине 1920-х на дорогах Америки погибло более полумиллиона человек. Но по другую сторону Атлантического океана скандинавский производитель верил в то, что детали безопасности должны считаться частью хорошего дизайна.
«Предыдущая статья Грузоперевозка комплектных грузов - дешево, качественно и быстро |
Следующая статья» |