Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Детонация двигателя и ее причины

Итак у вас созрел вопрос, первое, что вы делаете судорожно перебираете в памяти знакомых, которые могут помочь, второе, обращаетесь к интернету и там находите ответ. Ни для кого не будет открытием, что именно интернет обладает огромной базой всевозможной информации на совершенно разную тематику, и что именно там можно найти ответ на любой вопрос и узнать много нового, технические характеристики кофемолки, советы психолога, где и как устанавливать автосигнализации и т.д. И если вы читаете эту статью значит, вы в интернете и хотите узнать больше о детонации двигателя.
Что же происходит с двигателем при его детонации? Что же собой представляет детонация? Какие причины детонации двигателя бывают?
Химическое воздействие, которое происходит в результате сгорания топлива в цилиндре, когда смесь паров бензина смешивается с воздухом и этому веществу дается необходимая энергия.
В бензиновом двигателе для этого, необходимо эту смесь при помощи автомобильной свечи, поджечь искрой. В дизельных моторах на горючую смесь создается высокое давление и в конце такта сжатия, высокая температура приводит к воспламенению топлива. Распространяется после пламя, от электродов свечи, по всей камере сгорания.
Пока пламя от свечи идет к стенкам камеры сгорания, самовольно может произойти воспламенение до прихода огня. Возникает ударная волна, которая встречается с подготовленным к воспламенению топливом.
Эта волна, проще говоря, и есть детонация, при которой можно услышать металлический звук. Как правило, проявляется детонация при большом и среднем обороте мотора. Небольшая нагрузка, плохого серьезного воздействия не оказывает. А вот на детали камеры сгорания сильная детонация при выключении действует губительно. Если вы выключили зажигание, а двигатель все – равно «дергается» т.е. временами может продолжать работать. Причина кроется в коленчатом вале, когда его частота движений то уменьшается, то увеличиваются. Напоминает этот процесс сгорания топлива как в дизельном двигателе. Это «дизелинг», а не детонация.
Явление «дезелинг» возникает при неграмотной регулировке холостого хода. Это происходит для принудительного обогащения смеси, в случае загрязнения системы, закручивая винт количества. При этом заслонка первой камеры, приоткрывается свыше меры и главная дозирующая система всегда работает. Это может вызвать детонацию на холостых оборотах.
В современных двигателях, может появиться детонация. Причиной, которой служить может низкое качество топлива. Попробуйте сначала сменить заправку, а если не поможет, то проверьте с помощью компьютерной диагностики топливную систему. Если детонация очень сильная, так же обратитесь в сервис.

«Предыдущая статья

Правила покупки подержанного автомобиля

Следующая статья»

Продаж літніх автошин: робимо вибір разом

.