Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Автозапчасти для высокой управляемости автомобиля

Тормозные колодки оригинального производства конструируют для конкретных автомобилей, дабы обеспечить более стабильное торможение, независимо от времени года, нагрузки и температуры за бортом. В то же время неоригинальные колодки, не уверенности в вождении, так как их работа нестабильна, а подчас вообще опасна. Другим достоинством оригинальных колодок является то, что при их производстве не используется асбест – известное вещество, весьма опасное для окружающей среды. Также и пластины, препятствующие скольжению, в оригинальных изделиях обрабатываются соответствующим образом, что исключает появление колебаний, вызывающих шум, а неоригинальные, напротив – визжат. Оригинальные автозапчасти при производстве проходят строжайший контроль качества.

Для обеспечения нормального зазора между суппортом и колодками, что призван обеспечивать правильное использование тормозов, колодки проверяют самым тщательным образом. А так как большинство неоригинальных колодок производится без надлежащего контроля качества, а порою и в странах третьего мира, то неудивительно, что при эксплуатации они издают нежелательные звуки и вызывают повреждение тормозной системы.

По причине того, что тормозные диски при использовании активно взаимодействуют с колодками, - они подвержены значительному износу. Однако в некоторых автомобилях стачивание колодок происходит гораздо медленнее, по причине жесткости материала, из которого они произведены, и пробег по гарантии тут не авторитет, поэтому следует проходить регулярное техническое обслуживание. Это позволит вовремя выявить любую неисправность и устранить ее.

Не меньшую управляемость вашему автомобилю добавят оригинальные амортизаторы. Оригинальные амортизаторы разрабатывают для каждой отдельной модели, а это приводит к отличной работе и позволяет снизить износ подвески. К примеру, неоригинальные автозапчасти Ауди 80 просто не способны дать такой эффект. Подвеска при их эксплуатации сильно шумит и не отвечает нормальным требованиям жесткости. В оригинальных амортизаторах края поршней обрабатывают тефлоном, а шток поршней хромируют, что обеспечивает комфорт в вождении и не вызывает шум и износ, чего не скажешь о неоригинальных. Кроме того, неоригинальные изделия не способны обеспечивать стойкость перед коррозией, что вызывает повреждения, в то время как в оригинальных цилиндр амортизатора покрыт запатентованным покрытием, а седло пружины покрыто коррозиестойким материалом.

«Предыдущая статья

Hyundai: Новые идеи - новые возможноcти

Следующая статья»

Не оригинальные автозапчасти, подделка или качественная альтернатива?

.