Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Ремонт железной дороги

Она сопровождается как заменой балластов разного типа, так и очисткой на глубине свыше 40 см щебня. В усиленном капитальном ремонте нуждаются пути железнодорожного сообщения первых и вторых классов. Пути 1-3 классов могут подвергаться усиленному ремонту железных дорог на стрелочных переводах. При проведении усиленного ремонта должны выполняться такие работы, как:

- полная замена решетки рельсошпальной;
- на круговых кривых и переходных кривых производится выправка и улучшение сопряжений, прямые вставки могут быть удлинены по проекту;
- выправка профиля продольного по проекту;
- ликвидация пучин, балластных выплесков и неустойчивых шлейфов балласта;
- планировка и срезка обочин полотна земляного, ремонт кюветов, канав водоотводных, дренажных устройств, лотков, расширение полотна земляного в тех местах, где ширина обочин является недостаточной и уположение насыпей откосов до высоты в 6 м с крутизной 1:1,5;
- расчистка русел малых и средних труб и мостов, ремонт укрепительных и защитных сооружений полотна земляного и конусов мостов1;
- ремонт железобетонных мостов с целью гидроизоляции;
- ликвидация под путепроводами негабаритных мест в районе пассажирских платформ и сооружений другого типа, расположенных рядом с основными путями, на перегонах многопутных или двухпутных линий раздвижка путей для установления согласно требованиям габарита;
- очистка балласта щебеночного, обновление асбестового при доведении призмы балластной до тех размеров, которые установлены для верхнего строения данного типа пути; установка на линиях и участках, которые электрофицированны и оборудованы автоблокировкой, изолирующих стыков, тарельчатых пружин или стыковых соединителей типового назначения;
- установка новых и ремонт имеющихся путевых рельсосмазывателей;
- смена брусьев мостовых полностью, замена уравнительных приборов новыми на мостах и замена рельсов;
- приведение к установленному типу и исправление мостового настила по всему протяжению моста, подъемка мостов малых размеров согласно проекту и устройство отводов пути к мостам большого размера, устройство участков переходных к тоннелям и мостам, ремонт гидроизоляции мостов железобетонных;
- устройство системы реперного контроля положения пути на участки, где проводится ремонт железных дорог, перестановка по чертежам проекта, ремонт имеющихся, пополнение недостающих, а также замена нестандартных сигнальных и путевых знаков;
- переустройство или ремонт настилов переездов, а также проезжей части и тех дорог, что ведут к ним;
- восстановление отводной полосы в объеме, который требуется в соответствии с проектно-сметным материалом документации;
- стрелочные съезды по длине приводятся в соответствии с нормой.
Капитальный ремонт железнодорожных путей может выполняться комплексно, когда производится снятие кранами и укладка путевой решетки, так и способами раздельной замены скреплений, шпал или рельсов. Реконструкция 3-4 классов практически представляет собой тот же перечень работ, что и при усиленном капитальном ремонте, но при этом отсутствует уположение кривых. 5-й класс пути при капитальном проведении работ предполагает замену материалов строения верхнего пути, которые не обеспечивали безопасность движения поездов, в том числе работы, сопутствующие по обеспечению комплексной выправке пути, где предусмотрены работы на дренажных и водоотводных сооружениях, ликвидация балластных выплесков и пучин, а на междупутьях и обочинах срезка лишнего грунта. Планирование работ производится с учетом пропущенного тоннажа, фактического состояния железнодорожного пути и сроков службы железнодорожных конструкций.

«Предыдущая статья

О восстановительной полировке кузова вашего автомобиля

Следующая статья»

Mercedes-Benz и автомобили будущего

.