Для того чтобы ваш автомобиль успешно работал и не приносил вам кучу неприятностей, необходимо вовремя проводить плановые ремонты и техническое обслуживание. К таким плановым мероприятиям можно отнести и смазку автомобиля. Изготовитель обычно дает четкие рекомендации по конкретному типу масла и смазки, которые надо использовать в процессе тех. обслуживания для вашей модели машины.
Последовательность примерно такая с некоторыми отклонениями, обусловленными особенностями вашего автомобиля.
Обязательно первоначально заменить масло в двигателе. Горячее масло сливают из картера, а заменяют его чистым, при этом не забывают очистить от загрязнения фильтр очистки масла и сетчатый фильтр. На этом же этапе необходимо смазать датчик ограничителя скорости вращения коленчатого вала и обработать маслом воздушные фильтры карбюратора. Для смазки нужно взять то же масло, что применяли для двигателя. Специальной смазкой необходимо пройтись по валику привода прерывателя-распределителя.
Работаем со сцеплением, для этого возьмем в качестве смазки пресс-солидол или специальную автомобильную смазку солидол С. В сцеплении обрабатывают втулку от вала педали и вилки выключения сцепления.
Когда работаете с коробкой передач и заднем мостом, то надо найти трансмиссионное автомобильное масло, которое подходит под тип вашего автомобиля. Сюда войдет обязательная проверка уровня масла, промывание воздушных каналов сапуна. При необходимости замена масла в картерах коробки передач и редуктора.
Желательно раз в год выделить время и разобрать карданную передачу в приводе рулевого механизма. При этом старательно снять старую смазку и наложить на шлицы свежую. А вот масло гидроусилителя руля меняют только при ремонте, т.е. при профилактическом обслуживании этого делать не надо.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |