Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

К вопросу о необходимости регулировки углов установки колес?

Вопрос: зачем нужен сход-развал колес, возникает лишь у тех, кто не имеет представления о процессе движения. Нормальный угол установки колес обеспечивает:

- хорошую курсовую устойчивость с минимальными отклонениями автомобиля от прямолинейного движения;

- легкость управления транспортным средством;

- маневренность автомашины;

- снижение склонности автомобиля к заносам и опрокидыванию в критических ситуациях на дороге;

- более экономичный расход топлива;

- продление срока службы резины за счет хорошего наката.

В нашем шиномонтаже цены демократичные, перечень услуг - широкий, а качество исполнения работ – высокое.

Регулировка схода-развала колес а шиномонтаже в Москве производится в следующих ситуациях:

- после каждого ремонта ходовой части: замены рулевых тяг, рулевого редуктора, шаровых опор, маятникового рычага, сайлентблоков и пружин, рычагов подвески, амортизаторов;

- после операций по изменению осадки автомобиля: монтажа проставок, утолщенных резинок под пружины подвески, пружин подвески иных размеров;

- при замене масляных амортизаторов на газовые, что также влияет на клиренс транспортного средства;

- при выявлении увода;

- при изменении положения руля во время движения автомобиля по прямой линии;

- при «рыскании» транспортного средства;

- при замедленных реакциях машины на движения рулем;

- при уводе в сторону или разворачивании автомобиля на скользкой дороге в момент торможения;

- при деформации дисков или пробое подвески вследствие достаточно жесткого наезда транспортного средства на препятствия;

- при явной тенденции к быстрому износу покрышек;

- при обнаружении различных радиусах разворота автомобиля влево и вправо;

- при недостаточном самовозврате рулевого колеса при выходе машины из поворота;

- при обкатке нового транспортного средства или пробеге 15 тыс. км.

При выполнении регулировки схода развала стоимость операции складывается из цены диагностики подвески, проверки углов установки колес, непосредственного проведения регулировочных работ. Настройке подвергаются как углы схождения и развала, так и угол продольного наклона. На стоимость операции влияет тип транспортного средства – российская модель или иномарка, легковой автомобиль или микроавтобус. Это обусловлено степенью трудоемкости проводимых настроечных работ.

«Предыдущая статья

Перевозки крупногабаритных грузов в центр Москвы

Следующая статья»

Сравнительная реклама как способ продвижения товара

.