Главное – не нужно делать это без особой необходимости. Если постоянно откручивать и закручивать винты, да еще и без динамометрического ключа, то диски колес просто напросто деформируются. Что можно порекомендовать? Ездить до предельного износа передних колес.
Бывает, конечно, что это может потребоваться вдруг и очень внезапно. Что вам нужно в таком случае? Безусловно, баллонный ключ, домкрат, дощечка для подставки под домкрат, запасное колесо, противооткатные упоры, пара перчаток и насос с манометром.
Постарайтесь найти ровный участок в безопасном месте и не забывайте о правилах техники безопасности!
Работать следует очень аккуратно. К примеру, если бросать болты и гайки на грязную землю, то в резьбу попадет грязь. Лучше всего складывать их в чистую тару. Не ставьте колесо к машине, так как оно может упасть в самый неподходящий момент, чем создаст массу неприятностей и проблем.
Порядок действий, соблюдаемых при замене колеса
Для начала необходимо включить первую передачу и затянуть стояночный тормоз. На противоположной стороне автомобиля под колеса подкладываем клинья-упоры. Бля большей страховки надо их слегка дослать молотком.
Берем запаску, кладем на землю и ослабляем гайки на заменяемом колесе. Далее устанавливаем домкрат под небольшим углом. Приподнимаем автомобиль, отворачиваем гайки, колесо снимаем и кладем на землю. Последней отворачивается гайка на вершине круга.
Теперь ставим запаску, сначала вкручиваем верхнюю гайку, а уже затем все остальные. Ключом затягиваем гайки крест-накрест. Благодаря такой последовательности колесу будет обеспечена правильная центровка.
Машину опускаем на землю и окончательно подтягиваем болты. Снятое колесо и клинья-упоры убираем.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |