Востребованная во всех отраслях народного хозяйства прицеп-цистерна относится к специальной технике, посредством которой осуществляется транспортировка газообразных, жидких и сыпучих товарных грузов. Стоимость подвижного состава напрямую зависит от его конструктивных особенностей, вместимости резервуара по объему, материала изготовления и множества других факторов.
По материалу изготовления оборудование для пожаротушения и цистерны могут быть изготовлены из стали и алюминиевых сплавов. Основное преимущество стальных цистерн заключается в невысокой стоимости подвижного состава, в сравнении с цистернами из алюминия. Между тем, алюминиевые цистерны значительно выигрывают в весе, а стальные — в простоте выполнения ремонтов.
В зависимости от конструкционных особенностей подвижного состава различают:
Обслуживаемая оператором-водителем ППЦ имеет вид несущей стальной цистерны круглого сечения с лестницей, поручнями и снабжена электрооборудованием и пневмотормозной системой, а также оборудованием для налива и слива разнородных нефтепродуктов.
Наиболее востребованным оборудованием на сегодняшний день полуприцеп-цистерна для транспортировки различных грузов, оборудованная вместительной емкостью (цистерной), что обеспечивает перевозку больших объемов продукции за один рейс. К услугам перевозок прицеп-цистернами и полуприцепами прибегают многие предприятия, в том числе пищевкусовые, винопроизводящие и фармацевтические фабрики, а также организации, осуществляющие деятельность в отрасли нефтепромышленного и перерабатывающего комплекса.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |