В огромном потоке автомашина на наших дорогах преобладают бюджетные варианты автомобилей. И это явный показатель того, какой класс машин для нашего рынка наиболее привлекателен.
В октябре 2011 года компания RIA предложила покупателям kia rio цена. А 16 января начался выпуск пятидверного kia rio hatchback, который уже в марте вышел на продажу. Чем же эта последняя модель отличается от предыдущих? Каковы ее достоинства и недостатки? Передняя часть автосредство очень схожа с седаном. Пятая дверь сзади и стеклоочиститель – особенность этой модели. Форма фар сзади более утонченна, иную форму, чем в предыдущих версиях, имеет и бампер. Новинки внесли в заднюю часть долю элегантности и гармоничности. Пятидверная модель короче четырехдверной на 25 см.
Заглянув в салон, сразу обращаешь внимание на дизайн торпедо. Яркость и стильность – вот его характеристики. Панель приборов отражает заботу о водителе: цифры хорошо видно даже после мимолетного взгляда. А вот регулировка руля возможна, к сожалению, только по углу наклона. Салон удобен, как для пассажиров, так и для водителя, хотя особо просторным его не назовешь. А вот шумоизоляция слабая. Звуки мотора постоянно сопровождают движение.
kia rio хэтчбек цена имеет приличный багажник – 500 литров объема. При этом если сложить спинки заднего сидения, то можно перевозить длинномеры.
Мотор мощностью 104 лошадиных сил имеет объем 1.4 литра. Купить kia rio с 4-ступенчатым автоматом можно по чуть большей цене, чем с 5 скоростной механикой. Скорость тоже вполне приличная: на шоссе автомобиль развивает до 190 километров в час. При езде по городу машина кушает от 7,9 до 8,6 литров на 100 км. Причем управлять ею легко: она послушна и вполне предсказуема во всех ситуациях. Отдельно хочется сказать о ямах и буграх, столь привычных для наших дорог. kia rio цена показал в преодолении этих препятствий отличные качества. Амортизаторы выполняют свою работу замечательно.
Оснащение car имеет такие важные для наших зим вещи, как обогреватели заднего стекла и электрозеркал. В стандартную комплектацию также входит кондиционер, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники. При скольжении с ним готовы бороться все четыре колеса. Дисковые тормоза по кругу контролируются системой предупреждения об экстренном торможении. Но непрогретые тормоза дают не очень впечатляющие результаты: тормозной путь при скорости 100 километров в час был 42 метра. При прогретых тормозах показатели улучшились в несколько раз по сравнению с новая лада ларгус.