Немецкая компания Fulda Reifen, выпускающая шины, организовала в Германии своеобразную рекламную акцию. Для продвижения своей зимней резины компания облепила машины искусственным снегом.
Жители Германии еще во всю наслаждаются по-летнему теплыми деньками, но компания Fulda держит руку на пульсе смены сезонов, и уже сейчас решила напомнить, что зима то вот она совсем скоро, а это значит, что не лишним будет обзавестись комплектом зимней резины заблаговременно. Конечно, Роман Абрамович вряд ли оценит такой оригинальный ход. Но, не смотря на это, под руководством компании искусственным снегом покрыты несколько сотен автомобилей, чье появление в начале октября на улицах всех крупных городов Германии наверняка вызовет удивление и привлечет внимание немцев.
Представители Fulda подчеркивают, что, не смотря на все еще плюсовую температуру в октябре, некоторые участки дорог, в особенности мосты и отрезки в лесистой местности, могут промерзать. Так что, эксперты советуют всем водителям использовать зимнюю шину в период с октября до Пасхи.
Так как с октября начинается планомерное понижение среднесуточных температур, поэтому, в таких реалиях зимние шины, сделанные из более мягких сортов резины, обеспечат высшую степень сцепления. А если отдать предпочтение летним шинам, то жесткая перестывшая резина увеличит тормозной путь, а это может закончиться пусть и незначительной, но все же аварией.
К слову, компания Fulda уже давно завоевала жителей Германии своим нестандартным подходом к рекламе. Например, в этом году была проведена акция, в которой под «дворники» автомобилей подкладывались фальшивые квитанции со штрафами, которые на самом деле оказывались купонами на скидки. Так же эта креативная компания приняла участие в фестивале готической музыки, мотивировав это тем, что шины черные, а готы – сторонники черного цвета.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |